Медиановости

18 августа 2003 12:46

Пивоваренный завод "Вена" в январе-июле увеличил объем продаж на 22%

Объем продаж продукции петербургского ОАО "Вена" в январе-июле 2003 г. увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2002 г. на 22% и составил 94,8 млн. литров. Как сообщили в понедельник в пресс-службе предприятия, достичь значительного роста объема продаж удалось за счет реализации маркетинговой стратегии. По мнению генерального директора "Вены" Петра Чернышова, дальнейшая ориентация компании на активное развитие брэндов, оптимизация процессов и затрат обеспечат в 2003 г. предпосылки для достижения стабильных и положительных финансовых показателей деятельности компании. Показатели финансовой отчетности компании будут улучшены также за счет заключенной сделки по переводу обязательств "Вены" по кредитному договору с ЕБРР из евро в доллары, цель которой — снизить влияние изменений курса евровалюты к рублю.