Медиановости

5 июля 2007 13:21

"Коммерсантъ" забил "Молоток"

Палата по патентным спорам при Роспатенте лишила 15 мая правовой охраны товарный знак Molotok.ru почти по всем классам МКТУ, оставив интернет-аукциону право использовать эту марку только для "менеджмента в сфере бизнеса" (35-й класс) и "художественного дизайна" (42-й класс).

Бренд Molotok.ru был зарегистрирован кипрской компанией netBridge Ltd в 2003 г., а в январе 2007 г. был переуступлен кипрскому Molotok Holdings. Заявку на досрочное лишение охраны товарного знака в августе 2006 г. подал издательский дом "Коммерсантъ", которому принадлежит ИД "Молоток", выпускающий одноименный журнал. Как пояснил коммерческий директор "Коммерсанта" Павел Филенков, ИД не планирует выпускать под брендом "Молоток" что-то новое, а хотел освободить только профильные классы - СМИ и рекламу. "Мы рассматриваем вопрос капитализации бизнеса, которая зависит в том числе и от чистоты прав на товарные знаки", - говорит Филенков.

Источник: "Ведомости" от 5.07.07