Медиановости

6 июля 2007 17:04

"Маяк" зашелестит Комоловым

Антон Комолов сегодня работает на "Европе Плюс" последний день, сообщил dp.ru источник на радиостанции. Диджей переходит работать на государственную радиостанцию "Маяк". С ним, по словам источника, уходит и Шелест.

"Я пока не могу говорить о том, какой проект у меня будет и когда я начну работать на "Маяке". Переговоры еще ведутся. На "Европе Плюс" я действительно сегодня последний день – перед отпуском. А вот когда из него выйду, возможно, появятся и какие-то новости", – рассказал dp.ru Антон Комолов.

Ольга Шелест информацию о своем переходе на "Маяк" не подтвердила, но и не опровергла. "Я не буду давать комментарии по этому поводу", – заявила она.

Предложение о смене места работы диджеям, по словам источника, сделал заместитель гендиректора ВГТРК Сергей Архипов, возглавлявший до марта этого года крупнейший в России частный медиахолдинг "Русская медиагруппа". Подобные предложения были сделаны также ведущим утренного шоу на радио MAXIMUM Геннадию Бачинскому и Сергею Стиллавину.

"Предложение о сотрудничестве с "Маяком" мы получили. Переговоры о нашей возможной работе на радио "Маяк" еще идут. Я могу сказать, что мы выйдем в эфир на "Маяке" лишь после того, как наши документы будут лежать на столе у генерального директора. Это серьезное предложение, но мы пока его рассматриваем", – сообщил Геннадий Бачинский dp.ru ранее.

О целях привлечения популярных у молодежи диджеев на, скажем так, совсем не молодежную радиостанцию Сергей Архипов рассказал журналистом еще в апреле на пресс-конференции по поводу его перехода из РМГ на ВГТРК. "На государственном радио, к сожалению, не уделяется достаточно внимания молодежной политике", – рассказал Сергей Архипов.

Тогда же он сообщил и о том, что собирается провести "ребрендинг радиостанции "Юность" и омоложение аудитории "Маяка".

"С приходом этих диджеев стоит ожидать, что аудитория "Маяка" – государственного информационного рупора, не только омолодится, но и значительно расширится за счет перетекания туда части аудитории "Европы Плюс" и радио MAXIMUM . Таким образом государство получит возможность воздействия на молодой электорат", – рассказал dp.ru генеральный директор компании Brandtime Владлен Гладченко. DP