Медиановости

23 ноября 2007 12:21

MetroTV вошло в Top-5 информационных еженедельников Петербурга

По данным TNS Gallup телегид MetroTV вошел в Top-5 информационных еженедельников Петербурга и лидирует по темпам роста аудитории, сообщает редакция газеты Metro-Петербург.

По данным исследования NRS – С.-Петербург (май-октябрь 2007) бесплатный телегид MetroTV вошёл в пятерку крупнейших информационных еженедельных изданий по аудитории. За год с момента запуска MetroTV достиг аудитории 501,6 тысяч человек при тираже 300 тысяч экземпляров и при этом показал отличные темпы роста – по сравнению с предыдущим исследованием (май-июль 2007) аудитория выросла на 5,5%.

У остальных лидеров рынка информационных еженедельников аудитория либо упала, как у "Панорамы ТВ" на 3%, "Аргументы и факты" на 3,2%, "Мой район" на 0,3%, либо незначительно увеличилась, как у "Телесемь" на 1,4%.

"Рост аудитории MetroTV закономерен, т.к. это первый массовый бесплатный телегид с тиражом 300 тысяч экземпляров, удобство и качество которого по достоинству оценили как петербуржцы, так и рекламодатели. Доля MetroTV по затратам рекламодателей составила около 2% в октябре 2007 (по данным исследовательской фирмы "Гортис". Мы гордимся успехом этого проекта Metro International в России, над которым работала большая международная команда", - сказал Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург.