Медиановости

9 апреля 2008 12:45

"Фонтанка" лидирует среди петербургских интернет-СМИ

"Фонтанка" стала лидером среди петербургских интернет-СМИ. Рейтинг, составленный по итогам марта агентством RedLine Media, ориентирован на городских рекламодателей, поэтому в качестве главного критерия оценки было выбрано количество посетителей из Петербурга, поскольку большинству компаний нет никакого смысла показывать банер, например москвичам и екатеринбуржцам.

"Фонтанку" в марте посетило более миллиона человек, в том числе около 590 тысяч – из Петербурга. Вторую строчку рейтинга более чем с двукратным отставанием (284 тысячи петербургских посетителей) занимает "Бюллетень Недвижимости", третью – сайт издательского дома "Шанс" (256 тысяч).

Ниже в перечне расположились сайты "Городовой" (207 тысяч посетителей за март), "Киноафиша.СПб" (173 тысячи) и 47news (104 тысячи).

Среди деловых порталов лидером является петербургский сайт РБК, который в марте привлек 89 тысяч посетителей из Петербурга. Второй место занял Saint Petersburg Business Guide, который посетили 77 тысяч петербуржцев. Третье место у сайта "Карта собственности" (38 тысяч).

Некоторые интернет-проекты петербургских издателей агентство RedLine Media поместило в отдельную таблицу, так как они позиционированы как федеральные СМИ: dp.ru с суммарной мартовской аудиторией в 385 тысяч посетителей, в том числе 107 тысяч из Петербурга, "Росбалт" – более миллиона посетителей, но только 166 тысяч петербуржцев.

Рейтинг составлен исходя из открытой статистики счетчика Rambler TOP 100.