Медиановости

3 сентября 2009 14:02

Оксана Боровкова возглавила отдел рекламы журнала "Эксперт Северо-Запад"

Должность руководителя отдела рекламы журнала "Эксперт Северо-Запад" 1 сентября заняла Оксана Боровкова. Об этом корреспонденту Лениздат.Ру рассказал генеральный директор издания Андрей Шамрай. По его словам, назначение связано с необходимостью повысить эффективность работы отдела рекламы.

Комментируя изменения в работе отдела в целом, Андрей Шамрай сообщил, что кардинальных изменений пока нет, однако ряды сотрудников "Эксперта Северо-Запад" пополнили 3 специалиста по рекламе. Впрочем, генеральный директор издания отметил: "Это еще не предел. В ближайшее время мы планируем расширение отдела".

Комментируя свое назначение, Оксана Боровкова отметила, что ее первоочередная задача как директора по рекламе – увеличение рентабельности проекта. "В условиях кризиса это не самая простая задача, однако реализуемая", - заметила она. Стоит отметить, что Оксана Боровкова уже работала в "Эксперте Северо-Запад" с 1999 по 2007 год.

Напомним, что журнал "Эксперт Северо-Запад" "вернулся" из технологического перерыва. К этому времени в журнале должна была произойти смена главного редактора, однако руководство издания приняло решение оставить на этой должности Дмитрия Глумскова. С новым сезоном сменилось месторасположение редакции журнала. Теперь она размещается в офисе информационного агентства "Северо-Запад" на Пушкинской улице.