Медиановости

29 апреля 2010 17:47

На выпуск "Российской газеты" и ее продвижение может уйти почти 2 млрд бюджетных рублей

Федеральное государственное учреждение "Редакция "Российской газеты" проводит открытый аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуги по обеспечению выпуска (допечатная подготовка и печать изданий), распространению на территории РФ и за ее пределами "РГ" и ее приложений на бумажных и электронных носителях и продвижению бренда "Российская газета" в период с 1 июля по 31декабря 2010 года. Соответствующее объявление опубликовано на официальном сайте госзаказов.

Начальная цена аукциона — 1 млрд 840 млн рублей (с учетом НДС) — формируется из расходов на допечатную подготовку; расходов на распространение; осуществление квалифицированной технической поддержки и обслуживания процесса выпуска; расходов по продвижению бренда "Российская газета" и прочих расходов, направленных на обеспечение выпуска.

Исполнителю контракта необходимо будет в течение полугода выпускать издания со следующими характеристиками:

— А2, не менее 16 полос четыре раза в неделю (исключая выходные и праздничные дни), тираж до 220 тыс. экз., красочность 1+1, газетная бумага;

— А2, не менее 12 полос один раз в неделю (исключая выходные и праздничные дни), тираж до 220 тыс. экз., красочность 1+1, газетная бумага;

— А2, не менее восьми полос один раз в неделю (исключая выходные и праздничные дни), тираж до 50 тыс. экз., красочность 1+1, газетная бумага;

— А3, не менее 32 полос один раз в неделю (исключая выходные и праздничные дни), тираж до 220 тыс. экз. + не менее 3 млн. экз., красочность 1+1, газетная бумага;

— Б3, не менее восьми полос, тираж до 220 тыс. экз., красочность 4+4, мелованная бумага; не менее восьми выпусков;

— Б3, не менее четырех полос, тираж до 220 тыс. экз., красочность 4+4, газетная бумага; не менее трех выпусков;

— Б3, не менее 16 полос, тираж до 50 тыс. экз., красочность 4+4, мелованная бумага; не менее одного выпуска.

Победителю конкурса также необходимо будет подготовить не менее 74 выпусков вкладок в девяти зарубежных изданиях объемом 2–12 полос.

Накладывается на исполнителя техподдержка и обслуживание процесса выпуска газеты, а именно техническая поддержка программного обеспечения заказчика и существующих серверов коллективной работы.

Для продвижения бренда "Российская газета" победителю необходимо будет организовать рекламные акции, направленные на увеличение реализации изданий по подписке и в розницу. Данный пункт техзадания, в частности, включает рекламные мероприятия через СМИ и интернет, обеспечение участия "Российской газеты" в выставках, ярмарках, экспозициях и других подобных мероприятиях, изготовление рекламных брошюр, каталогов, листовок и иной рекламной печатной продукции, содержащих информацию об "РГ" и ее приложениях; производство и размещение световой и иной наружной рекламы, включая изготовление и размещение плакатов, транспарант-перетяжек, видеороликов и других средств рекламы.

Помимо этого, исполнителю необходимо создать и разместить в эфире отечественного телеканала (с охватом вещания не менее 80 городов, включая федеральные центры) информационно-аналитическую программу, комментирующую выпуски "Российской газеты", и документальный фильм хронометражем не менее 22 минут о "Российской газете", посвященный ее 20-летию. Всего должно выйти не менее 104 программ длительностью от трех минут каждая.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 18 мая. Проведение аукциона запланировано на 28-е число того же месяца.