Медиановости

3 декабря 2010 12:51

Телереклама подорожает

Медиаинфляция на телеканалах, обслуживаемых группой "Видео Интернешнл" (до 29 декабря работает с 13 телеканалами, среди которых "Первый", "Россия 1", СТС, РЕН, ТВ-3, "Муз ТВ" и др.), составит в 2011 году в среднем 20%, сообщил вчера гендиректор группы Сергей Васильев "КоммерсантЪ ".  

За январь—октябрь 2010 года общий объем размещаемых на телевидении бюджетов рекламодателей, по данным аналитического центра "Видео Интернешнл", увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 98,9 млрд руб. с НДС. При этом октябрь продемонстрировал наибольший прирост в течение года — на 26% к аналогичному месяцу.