Медиановости
/ Интернет

31 мая 2013 18:07

Google признали крупнейшей в мире медиакорпорацией

Интернет-компания Google стала крупнейшей в мире медиакорпорацией. К такому выводу пришли авторы доклада, подготовленного агентством ZenithOptimedia.
 
Основными медиаактивами Google, принесшими компании первенство, стали видеохостинг YouTube и социальная сеть Google. Кроме того, по состоянию на декабрь 2012 года на долю интернет-компании приходилось 62% от мирового объема интернет-поиска. По оценкам ZenithOptimedia, доля Google на рынке интернет-рекламы составляет 49% и 82% на рынке поисковой рекламы.
 
Выручку Google от медиаактивов за 2012 год исследователи оценили в 37,9 миллиарда долларов. Таким образом компания обогнала своего главного конкурента —  DirecTV — крупнейшего в США телевещателя, который по итогам 2012 года оказался вторым в рейтинге ZenithOptimedia. (По итогам 2011 года вторым был Google, а DirecTV лидировал). 
 
Авторы рейтинга считают, что главным фактором успеха Google стал разработанный в компании поисковый алгоритм, передает Lenta.ru.  
 
Наряду с Google в списке 30 крупнейших медиакорпораций присутствуют еще три интернет-компании: Yahoo! (15-е место), Microsoft и Facebook (соответственно, 26-е и 27-е места). Соцсеть Twitter в топ-30 не вошла (оценочная выручка — 140 млн долларов).
Теги:  facebook, google, twitter