Медиановости
/ Власть, Интернет

3 июля 2013 14:32

Госдеп США потратил 600 тысяч долларов на рекламу своей станицы в Facebook

Около 630 тысяч долларов потратило за два года Бюро международных информационных программ Государственного департамента США на рекламу своей страницы в социальной сети Facebook.

Благодаря рекламе бюро намеревалось существенно повысить количество «лайков» своей страницы. Западные СМИ сообщают, что цель была достигнута - с 2011 по март 2013 года число «лайков» выросло со 100 тысяч до двух миллионов. При этом сейчас по запросу «Bureau of International Information Programs» социальная сеть выдает только одну страницу с 71 «лайком».

Целью активной рекламы в соцсети было привлечение представителей средней и старшей возрастной категории, обладающих определенным весом в обществе. Вместо этого подавляющее большинство новых подписчиков составляет молодежь, не принимающая активного участия в обсуждении страницы и даже практически не читающая ее обновления, сообщает Lenta.ru.

В сентябре 2012 года социальная сеть изменила принцип формирования новостных лент своих пользователей, что существенно снизило эффект от количества «лайков» на странице департамента. Теперь даже за то, чтобы его посты увидели уже «лайкнувшие» страницу люди, Бюро вынуждено регулярно платить.

Регулятор по итогам проверки отметил многочисленные недостатки рекламной стратегии Бюро, в том числе и его неспособность достичь целевой аудитории. Отметим, что даже сами сотрудники бюро обратились с жалобой в руководство Госдепа, так как сочли, что оно впустую тратит деньги налогоплательщиков.

Теги:  facebook