Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

7 августа 2013 17:47

Google включит аналитические статьи из СМИ в основную поисковую выдачу

В поисковой выдаче Google появятся подробные аналитические статьи из СМИ, которые предназначены для пользователей, глубоко интересующихся темой запроса.

В мае 2012 года американская интернет-компания начала запуск инструмента семантического поиска Knowledge Graph. В отличие от традиционного поиска по ключевым словам, семантический поиск призван давать прямой ответ на поставленный вопрос.

Таким образом, на первых местах в поисковой выдаче размещаются не ссылки на страницы с информацией, а сжатый набор необходимых пользователю фактов. По мнению разработчиков, это делает использование поисковика более релевантным, так как пользователям часто нужен лишь базовый ответ на вопрос.

«Однако чтобы понимать тему шире, иногда пользователю нужно больше, чем быстрый ответ. Исходя из нашего исследования, около десятой части необходимой пользователю информации в день относится к этой категории — к примеру, исследования стволовых клеток. Именно поэтому в следующие несколько дней мы запустим функцию, которая включит релевантные подробные статьи в основную поисковую выдачу Google», — отмечают в компании.

Изначально функционал будет доступен лишь на сайте Google.com для англоязычных пользователей, однако компания не исключает более широкой доступности в будущем. В качестве примеров запросов, для которых уже доступна подборка аналитики, Google приводит цензуру (censorship), инженерию (engineering) и прирост населения (population growth). Подробные статьи будут размещаться в отдельном блоке поисковой выдачи с соответствующим подзаголовком, сообщает Digit.ru.

Теги:  google