Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

21 октября 2016 17:11

Новые условия работы с партнерами в «Яндекс.Новостях» не затронут «Яндекс.Дзен»

Новые условия работы с партнерами в «Яндекс.Новостях» не затронут сервис «Яндекс.Дзен», сообщает «Роем!» со ссылкой на компанию. 

«Все предупреждения, которые отправили «Яндекс.Новости» своим партнерам, касаются только дополнительных условий «Яндекс.Новостей». «Дзен» — это не новостной агрегатор, у него нет задачи формировать информационную картину дня. «Дзен» — это персонально подобранная лента самого разного контента: она отражает то, чем увлекается человек, какие у него хобби и интересы. Персонализация — главное свойство «Дзена»: каждый пользователь получает свой собственный набор контента в соответствии со своими интересами. Для одних, например, это материалы про спорт и автомобили, для других про кулинарию и садоводство», — сказала изданию глава пресс-службы «Яндекса» Ася Мелкумова.

Напомним, накануне «Яндекс» сообщил, что с начала 2017 года из сюжетов «Яндекс.Новостей» исчезнут сообщения СМИ, не имеющих регистрации Роскомнадзора. В соответствующем уведомлении компании отметили, что изменения вызваны принятым летом 2016 года законом об ограничениях новостных агрегаторов.

«Яндекс.Дзен» был запущен в июне 2015 года как рекомендательный новостной сервис. Он показывает подборку новостей на стартовой странице «Яндекс.Бразузера», который, по данным Liveinternet, используют 7,2% русскоязычных пользователей.