Доводы Google не убедили американских рекламодателей в том, что рекламные объявления на YouTube больше не будут показываться вместе с экстремистскими роликами, передает «Интерфакс» со ссылкой на Financial Times.
От рекламы на YouTube временно отказались такие крупные рекламодатели США, как AT&T, Enterprise Holdings и Verizon. Причиной стали сомнения в качестве контента на интернет-площадке.
До этого свои рекламные кампании на YouTube заморозили международное медийное агентство Havas, телевещательная компания BBC, банки HSBC и Lloyds, ретейлер Tesco, косметическая компания L'Oreal, автомобилестроительные концерны Audi и Volkswagen.
О том, что реклама МВД Великобритании, BBC и Транспортного управления Лондона размещалась вместе с видеороликами, разжигающими ненависть и гомофобию, первым сообщило издание The Times — еще в феврале. 20 марта Google принес официальные извинения. Также в компании пообещали расширить определение «неподобающего контента» и изменить технологию и правила размещения рекламы. Как полагают в Google, это позволит расширить права и возможности рекламодателей и даст им больше возможностей по контролю демонстрации их объявлений.