Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Конфликты, Медиасреда

23 марта 2017 14:41

Google не смог убедить американские компании вернуть рекламу на YouTube

Доводы Google не убедили американских рекламодателей в том, что рекламные объявления на YouTube больше не будут показываться вместе с экстремистскими роликами, передает «Интерфакс» со ссылкой на Financial Times.

От рекламы на YouTube временно отказались такие крупные рекламодатели США, как AT&T, Enterprise Holdings и Verizon. Причиной стали сомнения в качестве контента на интернет-площадке.

До этого свои рекламные кампании на YouTube заморозили международное медийное агентство Havas, телевещательная компания BBC, банки HSBC и Lloyds, ретейлер Tesco, косметическая компания L'Oreal, автомобилестроительные концерны Audi и Volkswagen.

О том, что реклама МВД Великобритании, BBC и Транспортного управления Лондона размещалась вместе с видеороликами, разжигающими ненависть и гомофобию, первым сообщило издание The Times — еще в феврале. 20 марта Google принес официальные извинения. Также в компании пообещали расширить определение «неподобающего контента» и изменить технологию и правила размещения рекламы. Как полагают в Google, это позволит расширить права и возможности рекламодателей и даст им больше возможностей по контролю демонстрации их объявлений.

Теги:  google