Медиановости
/ Бизнес

1 июля 2022 15:24

«М.Видео» запускает собственное медиа

«М.Видео» запускает собственное медиа

Бренд «М.Видео» запускает медиа «М.Клик». Онлайн-издание публикует статьи о том, как упростить и улучшить жизнь с помощью техники и технологий. Над контентом работают около 20 журналистов и нейросеть. Последние материалы отмечены подписью «ИИ». 

Как сообщает портал Sostav, нейросеть позволяет автоматизировать часть задач, освободить команде время на занятие сложными текстами и стратегическими вопросами.

Медиа пришло на смену блогу «М.Маг», на котором размещались только обзоры на конкретные товары. Цель издания несколько другая — быть полезным в любой ситуации и показать, что гаджеты и технологии могут упростить быт.

Среди участников проекта — бывшие редакторы и авторы крупных российских СМИ: руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо» Марина Перфилова (экс-редактор «Афиша Daily»), руководитель «М.Клик» Юрий Князев (бывший шеф-редактор «Коммерсантъ» и The Question), редакторы Анастасия Соливоник, Святослав Иванов (бывший шеф-редактор спецпроектов «Мел») и Артем Милованов (экс-редактор Condé Nast Traveler и GQ Russia).