Информационно-издательский центр Смольного «Петроцентр» (издатель «Петербургского дневника», «Вечернего Санкт-Петербурга» и «районок») заплатил 120 тысяч рублей на участие в премии «Медиа-менеджер России». Итог соответствующей закупки опубликован на портале «Госзакупки».
120 тысяч рублей составил индивидуальный регистрационный взнос для участия в национальной премии «Медиа-менеджер России» 2024 года, учредителем и главным организатором которой является «Издательский дом «МедиаБизнес».
По словам генерального директора «Петроцентра» Кирилла Смирнова, на всероссийскую премию выдвинули проект издания «Петербургский дневник» — благотворительный забег «Бегом с Дневником» для популяризации спортивной культуры. Это не первый раз, когда забег выдвигают на премию. Так, в 2023 году акция выиграла «Золотую стратегию» Союза журналистов России и «Серебряный лучник» — Северо-Запад. Отметим, что заявка на «Стратегию» тоже платная – например, в текущем году она стоит от 25 до 40 тысяч рублей.
Кроме того, «Бегом с Дневником» победил на премии «Серебряный лучник» — Северо-Запад в номинации «Коммуникации в благотворительности». За диплом «Лучника» можно побороться бесплатно, но примечательно, что из четырех инфопартнеров премии два – издания всё того же «Петроцентра».
Фото: сайт премии «Серебряный лучник»
Смирнов рассказал «Лениздат.ру», что для издания важно участие в различных федеральных конкурсах.
«Это нормальная практика — подавать заявки на конкурсы. Мы не делаем это за счет субсидий, а выделяем деньги из коммерческой выручки. При согласовании с членами совета директоров организации. Для нас важным является то, что мы не тратим на это государственные деньги», — сказал Смирнов.
Согласно открытым источникам, прибыль организации в 2023 году составила 5 млн рублей. При этом, по данным отчета о расходовании госсредств, из бюджета Петербурга в 2023 году «Петроцентр» получил 250 млн рублей субсидий.
По словам Кирилла Смирнова, проект заявлен в номинации «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса».
Отметим, что, согласно положению премии, 120 тысяч рублей — взнос для индивидуальных проектов, при условии подачи заявки до 31 марта 2024 года. Далее стоимость регистрационного взноса возрастает до 140 тысяч рублей.
Премию «Медиа-менеджер России» с 2000 года присуждают топ-менеджерам медиа, рекламной и PR-индустрии за профессионализм, новации в управлении и неординарный подход в менеджменте. Владельцем и гендиректором ИД является медиаменеджер Джемир Дегтяренко, глава Ассоциации корпоративных медиа России.
Среди членов оргкомитета: вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников, генеральный директор Фонда Академия Российского телевидения Этери Левиева, генеральный директор Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких и другие.
Партнеры у премии тоже солидные: генеральным партнером выступает «Газпром Медиа-Холдинг» (заместитель гендиректора холдинга входит в Попечительский совет премии). Также в списке «Совкомбанк», Rutube и другие компании.
В прошлом году в номинации «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса» награды получали заместитель гендиректора по социальной рекламе АНО «Институт развития интернета» Андрей Воронков и директор дирекции по управлению персоналом и административным вопросам «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжаева.
Также в 2023 году одним из победителей стал пропагандист Игорь Прокопенко «за организацию живого диалога с россиянами в период проведения специальной военной операции, укрепление чувства единства, доверия к СМИ и просвещение об исторических предпосылках современности». К слову, в одной из своей программ Прокопенко серьезно рассказывал о теории плоской Земли.
Церемония вручения XXIV Премии «Медиа-Менеджер России» пройдет 4 июля.