Медиановости

25 мая 2004 18:00

Названы обладатели самых продвинутых брэндов в Петербурге

Церемония награждения победителей первого профессионального конкурса на самый продвинутый брэнд "БРЭНДиСПб" состоялась во вторник на выставке "Реклама и информация" в "Ленэкспо". Как сообщили организаторы конкурса, состязание началось еще в сентябре. На конкурс были поданы 38 заявок в 10 номинациях.

В номинации "В сфере производства продуктов питания" победил брэнд "Ягодное лукошко" компании "Хлебный дом". Лучшим брэндом в сфере красоты и здоровья названа сеть салонов красоты "МАЙ". В номинации "Лучший брэнд в сфере банковской деятельности" победителем стал банк "УралСиб". "БДО Юникон" одержал победу в номинации "В сфере финансовой и инвестиционной деятельности". Лучшим сетевым брэндом назван "Рекламный центр "SUN" c брэндом "585". В номинации "Лучший брэнд в сфере СМИ" лучшей названа газета "Метро". В номинации "Лучший брэнд в сфере автотранспорта и услуг" победил автоцентр "Автомася". В номинация "Лучший брэнд в сфере Телекоммуникаций и IT-технологий" лучшим оказался "Линкс ВСС Компани". "Санкт-Петербургская Фабрика диаграммных бумаг" стала лучшей в номинации "Лучший узкоспециализированный брэнд", а в номинации "Лучший брэнд в сфере медицинской деятельности" победил "Центр простатологии".

Также была учреждена специальная номинация "За самый щедрый брэнд" от Радиостанции "Эхо Москвы в Петербурге". Приз получило "Ягодное лукошко". И еще один специальный приз от Клуба креативных директоров "Парадокс" был вручен сети салонам красоты "Май" "За профессионализм в разработке и продвижении брэнда", сообщает ИА "Росбалт".

"БРЭНДиСПб" продемонстрировал, что Петербургу есть, что показать в сфере брэндинга, есть специалисты, есть компании, есть желание продвигать свои брэнды", — отметили организаторы.