Медиановости

8 ноября 2005 15:16

У делового Петербурга появился "REсурс"

В понедельник, 7 ноября вышел первый номер журнала "REсурс". Это новый проект издательства "Бонниер Бизнес Пресс", которое выпускает "Деловой Петербург" и все его приложения.

- Идея, что называется, витала в воздухе, - говорит редактор "REсурса" Юлия Костыгова.- Это вполне логично: бизнес в Петербурге развивается очень интенсивно, растет количество как бизнес-центров, так и отдельных офисов. Более того, многие компании, поднявшись на новый уровень своего развития, осознали необходимость активно инвестировать в офисную инфраструктуру, в развитие компании. На рынке появились услуги, которые ранее не были востребованы: дизайн офисных помещений, комплексное оснащение офисов, конторинг, клининг, услуги по переезду и т.д. Логично предположить, что новый рынок нуждается и в информационной, и в рекламной составляющих.

Тематика "REсурса" не нова для "ДП". В газете давно существуют тематические приложения, такие как Hi-Tech, "Все для офиса", но в формате ежедневной газеты глубоко раскрыть и подробно осветить некоторые темы попросту не представляется возможным. "REсурс" решает эту проблему - в нем наши читатели будут находить дополнительную и исчерпывающую информацию по актуальным для них темам.

"REсурс" входит в структуру "ДП" и относится к отделу тематических приложений, которым руководит Борис Ильич Мазо. Главный редактор "REсурса", также как и самого "Делового Петербурга" - Олег Третьяков.

Аудитория нового издания - руководители компаний и отдельных подразделений, задача журнала - стать для них незаменимым помощником, считает Юлия Костыгова:

- Специфика журнала в том, что мы стараемся минимально использовать работу корреспондентов. Мы работаем на сложном рынке, наши читатели - специалисты высочайшего уровня, руководители компаний и подразделений. Для того чтобы журнал был им интересен, материалы должны быть написаны специалистами, которые знают предмет лучше, чем читатели. Иначе информация не будет иметь ценности. Поэтому для работы над сложными темами мы привлекаем специалистов. Журналисты же работают над более "легкими" материалами.

Тема первого номера "REсурса" - "Мобильный офис: просто и практично". К слову, "практичность" - это так называемая идеология нового журнала. Его издатели будут не просто рассказывать о каких-то технологиях, а давать инструкцию по применению. "REсурс" - журнал о мебели. И о технике. И о канцелярии. И даже о цветах. Это журнал обо всем, что, так или иначе, может оптимизировать работу офиса, сделать офис более удобным, комфортным. Объем "REсурса" на ближайшее время - 96 полос. Журнал выходит как бесплатное приложение к газете и распространяется среди ее подписчиков. Первый номер тиражом 10 тысяч экземпляров читатели получат в середине ноября, второй - в феврале. Далее журнал будет выходить с периодичностью 6 номеров в год, то есть раз в два месяца.

Создатели журнала считают его содержание, и внешний нестандартным:

- Мы инвестировали в разработку интересного и оригинального дизайн-макета, долго выбирали дизайнера и работали над имиджем издания.

Оригинальные, а точнее - фирменные в журнале даже рубрики. В их названиях использована узнаваемая часть наименования издания: Review, ПрогREсс, REконструкция, REквизит, аREнда, кREатив. В следующем номере добавится еще один раздел - REгламент.