Медиановости

26 декабря 2005 13:19

"Деловой Петербург" провел ребрендинг своего интернет-портала

Газета "Деловой Петербург" провела ребрендинг своего интернет-портала. Теперь сайт www.dp.ru не носит названия газеты, а позиционируется как отдельный и независимый от издания проект.

По словам главного редактора газеты "Деловой Петербург" Олега Третьякова, выделение DP.RU в отдельный проект связано с растущим значением интернет-СМИ, которые способны намного более оперативно и наглядно, нежели бумажные СМИ, предоставлять читателям нужную им информацию. "В обозримой перспективе будущее принадлежит именно интернет-СМИ, и мы уже сейчас предлагаем посетителям Рунета полноценный информационный ресурс", - сказал Олег Третьяков.

Портал DP.RU - это интернет-СМИ, который публикует материалы, ориентированные на людей, активно интересующихся бизнесом и развитием экономики, как в Петербурге, так и на Северо-Западе.

DP.RU - это не только интересная бизнес-информация и аналитические обзоры, но и статьи о ежедневной городской жизни, хроника дня, общественно-политические новости. "На нашем портале посетитель прочтет информацию о том, чем сегодня живет город, какие проблемы обсуждают бизнесмены и политики, найдет все сведения о реализуемых инвестиционных проектах и развитии экономики в целом", - сказал шеф-редактор DP.RU Олег Ширяев.

Кроме ежедневно обновляющихся 12-15 редакционных материалов, на DP.RU работает лента новостей, состоящая из 30-40 коротких сообщений.

Помимо прочего, на портале существует ряд информационных проектов:

www.ok.dp.ru освещает платные конференции газеты "ДП", www.profjob.ru посвящен поиску работы и размещению вакансий, раздел "Вечеринки", наглядно отражающий светскую жизнь деловых людей Петербурга, справочник "Кто есть кто в Деловом Петербурге" (whoiswho.dp.ru/main), дорожные пробки Петербурга в режиме On-line, сведения о ресторанах города, сервис по скачиванию мелодий для телефонов и многое другое.

Ежедневно DP.RU посещает в среднем 5500 - 6000 уникальных посетителей. За год посещаемость ресурса выросла на 30%.