Медиановости

28 июля 2006 16:22

"КП" — лидер по затратам рекламодателей

По данным TNS Gullap AdFact, по итогам первого полугодия 2006 года "Комсомольская правда" удерживает лидерство по затратам рекламодателей на рынке информационно-развлекательных газет - ее доля составляет 21%. Доли ближайших претендентов - изданий "Аргументы и факты" и "Антенна" составляют 13,7% и 12,8% соответственно.

С долей 11,1% от всего рынка газетных СМИ "Комсомольская правда" опережает такие ведущие издания деловой прессы, как "Коммерсант" и "Ведомости".

Коллектив газеты не собирается останавливаться на достигнутом. Внедрение новых технологий управления персоналом, разработка уникальных и интересных предложений для рекламодателей, постоянное совершенствование и творческий подход к решению поставленных задач - все это позволяет рассчитывать на успехи и стабильный рост в будущем.

Источник: Sostav.ru