По данным TNS Gallup Adfact в первом полугодии 2006 года "Комсомольская правда" удерживает лидерство по количеству рекламодателей, разместивших свою рекламу на страницах газеты.
Об этом сообщила МедиаАтлас.ру PR-служба "КП".
Более половины — 63 рекламодателя из списка ТОР-100 отдали предпочтение "Комсомольской правде", говорится в пресс-релизе "КП".
Другие газеты, по данным "КП", значительно отстают от "Комсомолки": 49 рекламодателей из ТОР-100 размещали свою рекламу в "Ведомостях" и "Коммерсанте", 42 — в "Антенне", 38 — в "Аргументах и Фактах".
"Комсомольская правда" ценит своих партнеров и рекламодателей, с уважением относится к их пожеланиям, — объясняют сотрудники газеты успех "Комсомольской Правды". — Рекламодатели доверяют высокому профессионализму сотрудников газеты: журналисты, менеджеры и дизайнеры разрабатывают предложения по рекламным кампаниям и акциям партнеров, создают оригинальные и нестандартные рекламные модули, постоянно предлагают новые и интересные площадки для размещения рекламы компаний, консультируют клиентов по особенностям применения нового Закона о рекламе, помогая планировать рекламные кампании с учетом действующего законодательства".