Медиановости

15 августа 2006 17:26

АиФ готовит новые аргументы для рекламодателей

Национальная Тиражная Служба сертифицирует тираж газеты "Аргументы и факты".

Как стало известно МедиаАтлас.ру, ИД "Аргументы и факты" и НТС подписали договор о сертификации тиражей газеты.

Инициативу АиФ эксперты медиарынка связывают со стремлением менеджмента удержать свои позиции на рекламном рынке, где, по данным медиаисследований TNS Gallup Media доминирует "Комсомольская правда".

По мнению опрошенных МедиаАтлас.ру медиабаеров, сертифицированная информация о тиражах и распространении газеты существенно не повлияет на медиабюджеты, решение о распределении которых принимают медиаплэнеры рекламных агентств на основании данных медиаисследований NRS компании TNS Gallup Media.