Медиановости

14 декабря 2006 15:20

Средства массовой информации поддержали социальную рекламу

"Мы не получили ни одного отказа от СМИ, все, к кому мы обращались, согласились поддержать наше начинание", — заявил на пресс-конференции, посвященной Санкт-Петербургскому международному фестивалю социальной рекламы, его директор Владимир Залыгин.

Международный фестиваль социальной рекламы стартовал 10 сентября 2006 года под девизом "Творить добро — это так просто!". В рамках мероприятия было организовано несколько конкурсов по социальной рекламе. Их участниками стали как профессионалы в области проблем социальной сферы и рекламы, так и студенты и школьники. На суд экспертов были вынесены работы, посвященные темам: "Любовь — это…", "Национальная идея", "Я гражданин XXI века" и другим. Конкурсные работы будут приниматься до 25 января 2007 года, а 30 мая 2007 года на международной выставке "Реклама и информация" жюри назовет победителей.

"Мы начали свою деятельность не так давно, — рассказал Владимир Залыгин. — Однако отказов не было ни от одного СМИ, все живо реагировали. Все-таки тема касается каждого из нас. У фестиваля уже есть контакты и с радиостанциями "Эхо Москвы", "Маяк", нас поддержали ГТРК Санкт-Петербург, ИА "Росбалт". Некоторым СМИ мы даже были вынуждены отказывать из-за того, что работаем с ними в разных форматах".

По словам Станислава Дворко, президента дирекции Международного фестиваля социальной рекламы, "безусловно, есть некоторые отличия данной рекламы от коммерческой, все-таки социальная реклама — это в основном плакатная реклама, ее основу чаще составляет визуальный образ, и она не всегда к месту смотрится, например, в газете. Но сама идея социальной рекламы, те темы, которая она затрагивает, имеют резонанс во многих СМИ".