В структуре Национального телевизионного синдиката создан рекламный департамент, который займется продажей рекламного времени на региональных телеканалах.
Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба НТС, новое подразделение возглавил Илья Астахов, ранее работавший в Группе компаний "Видео Интернешнл". По словам И. Астахова, рекламный департамент будет продавать рекламу не только на станциях-партнерах НТС, но и на любых других телеканалах, которые не закупают контент НТС, но готовы к сотрудничеству по вопросам реализации своих рекламных возможностей.
Справка
Илья Астахов родился в 1982 году. Окончил социологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Работает в медиабизнесе с 2003 года. До прихода в НТС занимал различные должности в группе компаний "Видео Интернешнл". МА