Медиановости

16 июля 2007 14:27

Мердок спешит на помощь российскому ТВ

Американский медиамагнат Руперт Мердок, продав свою долю в компании News Outdoor Russia, будет развивать другие виды бизнеса в России. Дочерняя компания News Corp.  

NDS намерена предложить операторам платного ТВ технологию защиты контента.  

Эксперты считают направление перспективным, но видят его развитие только в отдаленном будущем.  

NDS — поставщик услуг по защите контента для кабельного, спутникового, мобильного и IP-ТВ. Выручка компании в 2006 году составила $600 млн.  

О намерении активно развивать технологии защиты контента российских операторов платного телевидения B&FM рассказал директор по маркетингу NDS Алан Дишингтон. "Мы твердо убеждены в том, что продажи наших решений в России будут составлять значительную часть нашего годового оборота",— отмечает Дишингтон. На прошлой неделе NDS объявила о подписании договора по защите контента с сибирским кабельным оператором "Интелека". NDS также работает с компаниями "Комстар-директ" (IP-ТВ под маркой "Стрим") и "КомкорТВ" (брэнд "Акадо").  

Как стало известно B&FM, компания планирует выйти в сегмент мобильного телевидения.  

В частности, NDS сделала предложение по обеспечению защиты контента "Системе массмедиа" (СММ, дочерняя компания АФК "Система"), которая запустит свое мобильное ТВ осенью этого года. В СММ, как сообщили B&FM, не торопятся отвечать NDS взаимностью и рассматривают варианты защиты других производителей.  

Эксперты отмечают, что защита — основное требование поставщиков контента к операторам платного телевидения. Но вместе с тем считают, что развитие систем защиты в России— перспектива отдаленного будущего. Пока же операторы решают проблему защиты другими способами. "В нашей компании есть люди, которые отслеживают, появляется ли наш контент в других местах, и потом мы решаем все вопросы, связанные с пиратством, в частном порядке",— отметил гендиректор компании Corbina Александр Малис.