В "Невоблпечати", отказавшейся распространять "Новую газету" в Ленобласти, пояснили, каким должен быть минимальный заказ издания, чтобы они взялись его реализовывать по своей сети.
"Порядка 200 экземпляров как минимум, — сообщила корреспонденту Lenizdat.ru генеральный директор предприятия Людмила Крахоткина. — Если до 10 процентов списывается (то есть не распродается. — Авт.) — это еще нормально".
В то же время гендиректор отказалась сообщить, с какими еще газетами распространитель расторг или намерен расторгнуть договор из-за мизерных заказов. "Я вам не буду перечислять, но это коснулось многих газет, — заявила Людмила Крахоткина. — Мы их отсеяли в конце года".
По словам гендиректора, наибольшим спросом у жителей Ленобласти пользуются различные телепрограммы (вроде "Панорамы"), а также "Аргументы и факты", "Комсомольская правда" и другие массовые издания с большими тиражами.
Напомним, что с 1 января нового года ведущие распространители прессы в Ленобласти — "Леноблпечать" и "Невоблпечать" — отказываются от реализации "Новой газеты в Петербурге", объясняя это низкой рентабельностью. По мнению экспертов, таким образом областное правительство может выдавливать оппозиционные издания, к которым относится и "Новая газета".
Материалы по теме
Областные распространители отказываются от реализации "Новой газеты в Санкт-Петербурге" Lenizdat.ru, 14.01.08
Михаил Михайличенко: "Причина отказа от реализации "Новой газеты" в Ленобласти одна — финансовая" Lenizdat.ru, 15.01.08