Медиановости

12 ноября 2010 19:35

Журнал "Ньюсуик" в США объединяется с сетевым изданием "Дейли бист"

Популярный американский еженедельник "Ньюсуик" /Newsweek/ решил объединиться с Интернет-изданием "Дейли бист" /The Daily Beast/. По словам газеты "Вашингтон пост", смысл слияния - "влить в хиреющий журнал частицу энергии новых СМИ и придать оперяющемуся Интернет-сайту оттенок респектабельности старых СМИ". Главным редактором объединенного издания должна стать Тина Браун из "Дейли бист", возглавлявшая прежде журналы "Вэнити фэр" /Vanity Fair/ и "Нью-Йоркер" /New Yorker/, передает ИТАР-ТАСС.

Прежде "Ньюсуик" принадлежал издательству "Вашингтон пост", но в августе нынешнего года был продан за символическую сумму в 1 доллар медиа-магнату Сиднею Харману. На практике это означало, что тот принял на себя ответственность за долги "Ньюсуик", составлявшие около 47 млн долл. Текущие убытки журнала в 2009 г оценивались в 28 млн долл. В октябре в России прекратил существование журнал "Русский Newsweek".

Теперь совладельцами компании "Ньюсуик Дейли Бист" станут Харман, которому в августе исполнилось 92 года, и Барри Диллер, которому принадлежит несколько десятков сетевых компаний и сайтов, включая поисковик "Аск.ком" /Ask.com/ и службу знакомств "Мэтч.ком" /Match.com/. Компания планирует пока продолжать выпуск печатного издания "Ньюсуик", но его сетевой вариант вольется в "Дейли Бист".

Последний был создан два года назад в качестве сетевого новостного и комментарийного издания. Название его, которое можно условно перевести, как "Повседневная бестия", позаимствовано из сатирического романа известного британского писателя прошлого века Ивлина Во о нравах Флит-стрит, называвшегося в русском переводе "Сенсация".