Медиановости

25 апреля 2011 15:13

Adobe стал спонсором майского выпуска Wired

В США вышел бесплатный майский выпуск журнала Wired, который пишет о высоких технологиях.

В течение года с момента запуска приложения для планшетников издатель Wired медиакомпания Condé Nast предлагала только платную версию технического журнала.

Как сообщает издатель Wired Говард Миттман, спонсированное компанией Adobe приложение, вышедшее в мае, - единичный случай.

"Это спонсорство не означает какие-либо изменения в наших стратегиях и цены за приложение вернутся на прежний уровень ($3,99 за приложение) в июне", - говорит он.

Wired стал первым журналом, запустившим приложение для iPad в июне 2010 года.

Читатели Wired загрузили более 105 тысяч приложений первого июньского выпуска за 2010 год, а это больше 80 тысяч человек, которые ежемесячно покупают печатную версию журнала.

Но количество скачиваний сократилось с выходом второго номера, хотя Condé уменьшил цену на приложение на $1.

Wirеd сообщает в среднем о 27,369 скачиваниях в месяц своего приложения для планшетников. Благодаря этой версии Conde Nast зарабатывает более $100 тысяч в месяц, сообщает Media-day.