Известный сервис микроблогов Twitter сообщил о своем желании инвестировать средства в телевизионные компании. Генеральный директор Twitter Дик Костоло заявил, что телевизионные компании - это ценные партнеры для сервиса микроблогов.
На конференции AllThingsD в Калифорнии Костоло сообщил, что рассматривает Twitter в качестве социального дополнения телевидения. "Мы приняли решение активно инвестировать в эту область. Есть несколько областей, в которых мы можем успешно сотрудничать с вещательными компаниями", - добавил он.
В рамках реализации программы увеличения дохода компания уже добавила поддержку видео, а в начале мая сообщила о начале партнерства с НБА и медиакомпаниями ESPN и Walt Disney.
Вместе с тем сервис микроблогов сообщил о намерении инвестировать в развитие систем безопасности для пользователей, сообщает "МediaБiзнес".
"Пока в сфере безопасности мы не движемся так быстро, как это необходимо и как нам самим того хотелось бы", - признался Костоло.
Кроме того, генеральный директор Twitter еще раз заметил, что первичное размещение акций сервиса пока отошло на второй план и не является основным приоритетом для организации. "Сейчас мы стараемся сделать хороший и полезный сервис, работая на рынке, а размещение акций на данный момент не значится в числе наших первейших приоритетов", - говорит он.
Напомним, что сейчас аналитики оценивают капитализацию Twitter примерно в 10 млрд долларов.