Медиановости
/ Интернет

4 июля 2013 12:43

Twitter запускает персонализированную рекламу для пользователей в США

Представители сервиса микроблогов Twitter пояснили, что собираются показывать пользователям рекламу тех брендов, к которым те сами проявили интерес.

Рекламодатели предоставят компании хешированный адрес электронной почты или файлы cookies, по которым Twitter сможет вычислить пользователя в своей базе данных.

Twitter заверил, что не станет предоставлять рекламодателям никакой дополнительной информации о своих подписчиках. В компании также отмечают, что введение персонализированной рекламы не означает увеличение количества объявлений в целом, а только улучшение их качества. Если пользователи не хотят видеть персонализированную рекламу, они могут отключить функцию «Рекламный контент» в своих настройках, сообщает Lenta.ru.

Напомним, в последние месяцы Twitter ввел несколько новых рекламных функций. В частности, компания представила таргетинг по ключевым словам, когда пользователям показывают рекламу, связанную с содержанием их твитов. Twitter также ввел функцию повтора телевизионной рекламы. Более того, компания позволила рекламодателям размещать свои объявления в Twitter через сторонние сервисы.

Сервис коротких сообщений Twitter был запущен в 2006 году. На сегодняшний день в нем зарегистрировано более 500 миллионов пользователей.

Теги:  twitter