Медиановости
/ Бизнес, Версии, Интернет

23 июля 2013 12:20

Пользователям Facebook могут предложить избавиться от рекламы за деньги

Биз Стоун, сооснователь Twitter, предложил ввести платную подписку для социальной сети Facebook. Ее преимуществом должно стать отсутствие рекламы, написал Стоун в блоге на портале Medium.

Идея Стоуна заключается в создании программы Facebook Premium стоимостью 10 долларов в месяц. За эти деньги пользователи смогут избавиться от рекламы и, возможно, некоторых других ненужных им функций. Стоун обратил внимание, что если 10% пользователей соцсети подпишется на Facebook Premium, это уже принесет компании миллиард в месяц.

В качестве примера Биз Стуон привел интернет-радио Pandora. Из всех источников прибыли компании платные подписки остаются самым быстрорастущим (примерный годовой рост составляет 114%). Заплатив за подписку, пользователи Pandora избавляются от рекламы.

Предложение Стоуна было вызвано тем, что, как он объяснил, значительный объем рекламы в Facebook абсолютно бесполезен и обычно мало интересует пользователей. При этом большое количество объявлений затрудняет для него пользование соцсетью.

Социальная сеть Facebook была основана в 2004 году. Ежемесячно Facebook пользуется более одного миллиарда человек. В 2012 году доход компании от рекламы составил 5,1 млрд долларов. На стартовой странице сайта сообщается: "Это бесплатно и всегда будет бесплатно".

Стоит отметить, что сервис микроблогов Twitter в последнее время как раз активно внедряет таргетированную рекламу, сообщает Lenta.ru.

Теги:  facebook, twitter