Медиановости
/ Интернет

23 августа 2013 17:09

Facebook идет навстречу рекламодателям

 
Социальная сеть Facebook анонсировала ряд обновлений, направленных на увеличение визуальной привлекательности рекламных объявлений. Об этом сообщается на официальной странице соцсети Facebook For Business.
 
Главным нововведением станет программа сотрудничества с фотобанком Shutterstock. Она позволит рекламодателям получить бесплатный доступ ко всем стоковым изображениям, хранящимся в фотобанке. Ранее при покупке рекламного размещения в социальной сети рекламодатели должны были предоставлять свои собственные изображения.
 
Shutterstock предоставляет доступ к более чем 25 миллионам изображений в высоком качестве. В ближайшее время все они станут доступны рекламодателям Facebook.
Также соцсесть заявила о предоставлении новой возможности загружать несколько изображений одновременно для проведения А/В-тестирования. Эта функция позволит создавать два варианта одной и той же рекламы, которые будут показываться на странице поочередно. Таким образом, рекламодатель сможет определить какой из них вариантов лучше воспринимается аудиторией.
 
На данный момент вся рекламная информация в социальной сети размещается в виде баннеров, которые располагаются рядом с лентой новостей, а также непосредственно в самой ленте (в виде продвигаемых постов), передает Lenta.ru
 
Напомним, социальная сеть Facebook была запущена в 2004 году. На данный момент аудитория сети превышает миллиард человек. По прогнозам экспертов, в 2013 году Facebook может только на продажах мобильной рекламы заработать более 2 миллиардов долларов.
Теги:  facebook