Медиановости
/ Пресса

18 октября 2013 11:32

Московский Time Out станет бесплатным и оптимистичным

 
Московское издание Time Out станет бесплатным. Как рассказала директор отдела маркетинга Time Out Ирина Канцерова, первый бесплатный номер выйдет уже 21 октября.
 
"Наши лондонские коллеги перешли на бесплатную систему распространения год назад. Это успешно отработанная бизнес-модель", — сказала Канцерова.
 
При этом тираж журнала увеличится в два раза, т.е. до 100 тысяч экземпляров. Издание будет распространяться в 800 точках Москвы, включая рестораны, кафе, бизнес-центры, театры, вузы, музеи и т.д. 
 
Главный редактор "Time Out Москва" Игорь Шулинский сообщил, что помимо этого изменится и концепция издания Шулинский утверждает, что журнал будет более оптимистичным. Акценты будут перенесены с экспертности на развлекательную подачу и интересные факты.
 
Как заявил Шулинский, цель всех этих перемен в том, чтобы как можно больше людей увидели журнал. 
 
По словам представителей издания, с 1 марта 2014 года цены на рекламу в журнале вырастут на 60%.
 
"Эксперты считают, что бесплатные издания снижают продаваемые тиражи в своем сегменте на 10–15%. В медиасообществе подобное явление называют каннибализмом. Но в эпоху интернета молодежная аудитория склонна больше потреблять именно бесплатные издания — сказывается привычка к свободному доступу к контенту в Сети", - цитируют "Известия" слова председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин.
 
Подобные проекты рассчитаны на получение доходов от рекламы, отмечает Оськин, и эта концепция имеет право на жизнь.
 
"Есть более продвинутый вариант — умелое сочетание распространения платного и бесплатного контента, так называемая пакетная реализация, но это уже высший пилотаж в издательском деле", — отмечает он.