Медиановости
/ Медиасреда

22 октября 2013 12:59

Slon обнаружил восточный акцент в рекламе BBDO

В начале сентября рекламное агентство BBDO Moscow анонсировало запуск рекламной кампании для Mars (Snickers с миндалем).

По замыслу создателей, реклама должна объединять мотив восточной сказки и слоган, имитирующий характерный восточный акцент. Билборды со слоганом «Не ожидаль? Новый «Snickers миндаль» и восточным антуражем появились в городах России и Украины.

Восточная сказка из рекламы невольно оказалась в неожиданном и довольно мрачном социальном контексте после нападения на оперативника на Матвеевском рынке, палаточного лагеря в Гольянове и беспорядков в Бирюлево, отмечает Slon.

«В данном случае злободневный слоган создает не провокацию, а мягкое напряжение, которое рождает энергию и подогревает интерес», - считает заведующий кафедрой рекламы факультета прикладных коммуникаций СПбГУ Алексей Чечулин.

Бренд-эксперт Brandson Илья Бакулев полагает, что если продукт претендует на свою долю рынка, то обязан использовать в своих коммуникациях те фишки, которые у всех на устах. «Snickers миндаль – хорош в рекламе на модулях, чего не скажешь о рекламе по ТВ. Судя по телерекламе, «Snickers миндаль» – еда для рабов. Съешь Snickers и вкалывай дальше! «Не ожидаль?». В ТВ-ролике раб, который несет свою ношу, вдруг превращается в прекрасную дочку шейха. Дочка шейха ест Snickers и превращается обратно в раба. Ужас! Все хотят быть дочками шейха, но никто не хочет быть рабом», - добавляет Бакулев.

«Хотим мы этого или нет, гастарбайтеры – часть нашего современного общества, еще одна целевая группа, и реклама может обращаться к ним так же, как и к молодым матерям с проблемами лактации, курящим мужчинам или любящим слабоалкогольные напитки женщинам», - заявляет копирайтер Business Link Advertising Полина Петрова.