Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

25 октября 2013 16:28

Mail.ru Group опубликовала отчетность за третий квартал

Одна из крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group в третьем квартале нарастила совокупную выручку почти на 33% — до 6,6 млрд рублей, подтвердив прогнозы увеличения этого показателя за 2013 год на 27-29%.

По сегментам больше всех выросли доходы от контекстной рекламы — на 61,1% (до 1,005 млрд рублей). За показы баннеров Mail.ru Group выручила 1,2 млрд рублей (12,5%), существенно сократив разницу между доходами от контекстной и медийной рекламы, сообщает «Коммерсантъ».

«Темпы роста контекстной рекламы остаются значительными благодаря тому, что мы по-прежнему сосредоточены на нашем продукте «Таргет Mail.ru», а также благодаря нашей стабильной доле поискового рынка»,— заявил сооснователь и гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

Отметим, накануне свою финансовую отчетность за третий квартал представил «Яндекс». Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож также отмечал успех первых результатов сотрудничества с Mail.ru: «Темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах наших партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82%».

Выручка от других сегментов, где работает Mail.ru Group, аналогично оправдала ожидания аналитиков. Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) продолжили расти в третьем квартале: 39%, т.е. немногим более 2 млрд рублей. Многопользовательские игры принесли Mail.ru Group 1,545 млрд рублей (рост за год — 32,5%).

Напомним, сегодня стало известно, что Mail.ru Group Ltd. сменила одного из независимых директоров. После ухода Маркоса Гальперина его место в совете занял Жан Бюне.