Медиановости
/ Бизнес, Власть, Петербург

21 декабря 2016 19:58

ГЦРР перенес подведение итогов конкурса на размещение рекламы в метро

 

ГУП «Городской центр размещения рекламы» 20 декабря изменил сроки рассмотрения заявок  конкурса на право размещения рекламы в петербургском метрополитене. Теперь итоги планируют подвести 10 января 2017 года, согласно новым коррективам конкурсной документации.

Это решение вызвано сразу двумя неудачными для ГЦРР делами в антимонопольной службе. В октябре ФАС частично удовлетворил жалобу московской компании ООО «Трейд Компани», которая выразила подозрения, что условия конкурса ограничивают круг участников и создают преимущественные условия для конкретных компаний. А в декабре уже петербургский УФАС встал на сторону «Волгобалт медиа» и признал, что требование к участникам конкурса иметь опыт аналогичной работы в подземке не менее трех лет нарушает ст. 17 закона «О защите конкуренции».

При этом сроки текущих договоров по размещению рекламы в подземке истекают в конце 2016 года. Таким образом, «бесхозными» рекламные конструкции окажутся как минимум на полторы недели 2017 года - из-за предписаний УФАС.

Одну попытку перенести подведение итогов на 2017 год  ГЦРР уже предпринимал в ноябре, но решение было вскоре отменено - видимо, как раз из-за истекающих договоров.

Напомним, Городской центр размещения рекламы объявил конкурс на право арендовать рекламные конструкции на станциях подземки 22 октября. Победитель торгов получит в свое распоряжение 2661 место общей площадью 6603 кв. м сроком на 10 лет. Начальная цена открытого конкурса 1,65 млрд рублей. Итоги должны были быть подведены 23 декабря.