Медиановости
/ Бизнес, Интернет

5 июня 2017 15:50

Google Chrome будет блокировать назойливую рекламу

В интернет-браузере Google Chrome в 2018 году появится функция блокировки назойливой рекламы, передает «Интерфакс» со ссылкой на информацию компании.

В компании пообещали предоставить владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports. Этот инструмент поможет определить, какая реклама считается приемлемой и как устранить проблемы с не соответствующей требованиям рекламой.

Стандарты качества рекламы будет определять «Коалиция за лучшую рекламу». В нее вошли Google, Facebook, News Corp., Interactive Advertising Bureau (IAB) и Procter & Gamble.

По данным BBC, ожидается, что неприемлемой будет считаться реклама в виде всплывающих окон, автоматически включающиеся видеоролики и рекламные объявления с обратным отсчетом времени.

Как полагают в Google, такие меры помешают росту числа пользователей, которые в попытке избавиться от назойливой рекламы устанавливают программное обеспечение, блокирующее вообще всю рекламу.

Google Chrome — самый популярный браузер в мире. По данным StatCounter, в мае его рыночная доля составляла 54,14%. Далее идут Safari (14,26%) и UC Browser (8,4%).

Теги:  facebook, google