Медиановости
/ Власть, Медиасреда

18 июля 2017 19:53

Лавров опередил коллег-министров в июньском медиарейтинге

Глава МИД России Сергей Лавров снова признан самым упоминаемым в СМИ российским министром. В июньском медиарейтинге компании «Медиалогия» глава дипведомства занял первую строчку и с медиаиндексом 23 030 вдвое опередил ближайшего преследователя. СМИ, помимо прочего, рассказывали об участии главного дипломата страны в форуме «Примаковские чтения», а также освещали телефонную беседу министра с госсекретарем США Рексом Тиллерсоном.

Вторым стал министр финансов Антон Силуанов, который с медиаиндексом 10 597 упрочил свою позицию, поднявшись на пять строчек вверх в сравнении с майским рейтингом. СМИ цитировали, в частности, его заявление о том, что пожаловавшиеся президенту в ходе «Прямой линии» жители регионов, пострадавших от природных катаклизмов и прочего, «незамедлительно» получат положенные им компенсации и что «казначейству даны необходимые поручения».

Замыкает тройку лидеров министр обороны Сергей Шойгу с медиаиндексом 10 169,1. СМИ, помимо прочего, писали об инциденте с самолетом главы Минобороны в небе над Балтикой.

Также в топ-10 самых медийных министров вошли глава Минэкономразвития Максим Орешкин (6 439,0), глава МВД Владимир Колокольцев (5 553,1), министр промышленности и торговли Денис Мантуров (4 358), министр транспорта Максим Соколов (3 524), глава Минобрнауки Ольга Васильева (3 288,5), министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской (3 103), а также глава Минздрава Вероника Скворцова (2 927). Реже других в СМИ упоминался министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка — он занял последнее, 22-е место с медиаиндексом 149,1.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 41 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ. При расчете медиаиндекса учитываются такие факторы, как влиятельность источника информации, наличие прямой или косвенной речи лица, а также его роль в сообщении — главная или эпизодическая. Чем больше значение медиаиндекса, тем ярче присутствие персоны в СМИ и тем позитивнее ее медиаобраз.