Медиановости /
Бизнес, Интернет

27 июля 2017 11:43

Новый слоган «Яндекса» заинтересовал антимонопольную службу

Федеральная антимонопольная служба может применить меры в отношении «Яндекса» из-за нового слогана, в котором компания называет себя поисковиком номер один в России. Об этом со ссылкой на пресс-службу ведомства сообщает РИА «Новости».

Этот слоган появился на «Яндексе» в среду. Как полагают в ФАС, его использование «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

В ФАС напомнили, что закон о защите конкуренции запрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения субъекта с другим, в том числе с помощью использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», создающих впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения.

В самой компании заявили, что слоган «Поиск № 1 в России» подтверждается всеми метриками типа Liveinternet или Comscore, по которым поисковик «Яндекса» занимает первое место в стране по доле аудитории.

Теги:  яндекс