Компания «Яндекс» выяснила, как меняются поисковые запросы ее пользователей в течение дня: утром они спрашивают про погоду и выясняют значение своих снов, днем разбираются с текущими делами, а к ночи ищут игры, кино и интимные услуги.
Как говорится в пресс-релизе «Яндекса», поступившем в четверг в «Интерфакс», исследование показало, что ритм жизни пользователей интернета находит отражение в их поисковых запросах.
Утро в поиске начинается в шесть утра, выяснили в компании. Первым делом, между 6:00 и 8:00 по местному времени, люди спрашивают про погоду.
Рабочий день в поиске начинается около 9:00 и заканчивается около 17:00. В это время в поиске появляются рабочие и околорабочие темы: бизнес, право, производство, IT и технологии. Кроме того, днем граждане пытаются разобраться с государственными услугами и личными финансами — получить справки и документы, внести платежи.
После 17:00 характер запросов начинает меняться.
«В 22 дети, судя по всему, ложатся спать — падает интерес к мультикам и школе. Зато появляются запросы о красоте и здоровье, знаменитостях и спорте», — говорится в пресс-релизе.