С 24 сентября стал доступен сайт делового издания «Новый проспект». Его создала команды журналистов – выходцев из «Делового Петербурга».
Главным редактором «НП» стала Анна Невская, успевшая после «ДП» поработать на «Фонтанке». Редакторов у «Нового проспекта» значится три – Павел Горошков, Наталья Ковтун и Александра Конфисахор.
Это уже третье за год деловое СМИ в Петербурге, которое запускают бывшие сотрудники «ДП». До этого появились «ПРОВЭД» и MarketMedia.
Свой новый проект его авторы называют краудфандинговым, основанным на деньги подписчиков, и независимым. Окупить вложения и получить прибыль деловые журалисты рассчитывают за счет продажи контента.
В числе помогающих «строить новый проект» на сайте указано более 20 компаний, в том числе крупнейшие в городе строительные фирмы. И сомневаться в том, что за годы работы в «ДП» создатели нового издания обросли деловыми связями не приходится.
Кроме того, что на сайте будет платным контент, за дополнительные суммы можно будет «заказать» журналиста для освещения какого-то события – заседания суда, налоговой или административной проверки, даже на митинги или ледственные дейсвия редакция готова отправить своего сотрудника за деньги. Подобная практика, кстати, существовала и в «ДП», придумал ее как раз Павел Горошков. Тогда репортера можно было вызвать в суд за 100 тысяч рублей.
Еще одна платная услуга «Нового проспекта» - выдача расширенной информации, собранной журналистом по теме, но не вошедшей в статью. Такой информации, по данным «НП», обычно остается 20-60 процентов и ее можно купить. Но выдана она будет все равно в обезличенном формате, без указания источников, которые пожелали остаться неназванными.