Алексей Филия стал руководителем департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа», передает Sostav со ссылкой на представителей компании.
На этой должности Филия займется развитием стратегии цифровой трансформации "Газпром-медиа". В его задачи войдут усиление и масштабирование бизнеса и расширение продуктовой линейки. Вместе с тем Филия сохранит должность руководителя диджитал-направления сейлз-хауса, которую он занял в 2019 году.
Филия работает в "Газпром-медиа" с 2004 года. В разные годы он отвечал за развитие региональных продаж ТНТ, цифровые продажи телеканала и «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». С 2019 года совмещает работу с должностью заместителя гендиректора компании «Квант».
До него директором департамента стратегии был Дмитрий Пашутин. Недавно он перешел в онлайн-кинотеатр ivi на должность директора по развитию.