Во втором квартале 2022 года (с апреля по июнь) количество рекламодателей на российском телевидении уменьшилось на 24,6% относительно аналогичного периода 2021 года. Число брендов на ТВ снизилось с 1 441 марки до 1 119. Такие выводы следуют из аналитики Mediascope.
Среди телесериалов топ-10 у зрителей старше 4 лет в городах с населением более 100 тысяч человек возглавил «Начальник разведки» от Первого канала. Рейтинг шоу (среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах от населения) составил 4,3%. Доля (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории) достигла 16,6%.
Среди развлекательных программ самым популярным стал Парад Победы, который транслировался и на Первом канале (рейтинг — 11,2%, доля — 40%), и на «России 1» (рейтинг — 6,8%, доля — 24%).
Ранее аналитики посчитали, что за первые шесть месяцев 2022 года самым просматриваемым стал канал «Россия 1». Его рейтинг составил 2,2%, а доля аудитории — 15,1%.
Также этой весной снизилась доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации. При этом доверие к Telegram-каналам и соцсетям увеличилось — это следовало из данных GroupM.