Медиановости
/ Бизнес, Власть, Петербург

11 августа 2017 20:45

Полтавченко раскритиковал городскую рекламу за неэстетичность

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко раскритиковал стиль городских вывесок и рекламных плакатов. Как передает «Фонтанка.Ру», на заседании общественного совета по развитию малого предпринимательства 11 августа градоначальник назвал их неэстетичными.

После инвентаризации в июле 2017 года 1750 рекламных конструкций выяснилось, что 1203 были установлены с нарушениями эстетических регламентов, а 1218 — без разрешения. За полгода на портал «Наш Санкт-Петербург» поступило около 17 тысяч обращений горожан, недовольных внешним видом рекламных щитов.

В связи с этим Полтавченко заявил, что все, что касается облика Петербурга, долго подлежать согласованию. «Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде», — подчеркнул губернатор.

Ранее городской комитет по печати завершил прием заявок на участие в торгах на размещение наружной рекламы. На торги выставлены места примерно под 9,3 тысячи рекламных конструкций. Вскрытие заявок произошло вопреки предписанию ФАС России, которая выявила нарушение в работе комитета и обязала его внести изменения в конкурсную документацию, а также продлить срок рассмотрения заявок.